О НАС

Компания Zhejiang AOXIN Instrument Co., Ltd была основана в 1994 году и занимается исследованиями, производством и продажами. Основными продуктами являются расходомер, преобразователь и регулятор расхода по температуре, давлению и уровню жидкости, которые широко используются в нефтяной, химической, атомной энергетике и природоохранной промышленности. Штаб-квартира расположена в Вэньчжоу, занимая 18 570 квадратных метров, а также есть центр контроля качества и международный торговый центр в Шанхае. Наш перерабатывающий завод оснащен полной производственной линией, такой как токарный станок с ЧПУ, сварочные детали и т. д., а также полным комплектом оборудования для обнаружения потока, таким как стандартное оборудование для измерения расхода воды большого диаметра и стандартная газовая установка. С 30-летней историей мы стали ведущей компанией в Китае.

Компания AOXIN создала «Центр высокотехнологичных исследований и разработок» для инструментов, в котором работает команда по исследованиям и разработкам, состоящая из более чем 20 человек. Каждый год мы инвестируем 5%-7% продаж в исследования и разработку новых продуктов и новых технологий, и мы поддерживаем технические обмены и сотрудничество с отечественными и зарубежными партнерами. Наша компания получила 27 национальных патентных разрешений, 8 оригинальных регистраций авторских прав на программное обеспечение и множество международных сертификатов, таких как ISO, CE, SIL, EAC, сертификат взрывозащиты ATEX и т. д.

AOXIN не только является первоклассным онлайн-поставщиком, обслуживающим CNPC, Sinopec и CNOOC, но также продает нашу продукцию в такие страны по всему миру, как Индонезия, Россия, Франция, Саудовская Аравия, Вьетнам, Казахстан и многие другие страны. Мы установили стабильные и дружеские отношения сотрудничества со многими отечественными и зарубежными клиентами в долгосрочной перспективе.

Мистер Фан Шуджин
Аоксин Президент

Hi there

Welcome Guest
We typically reply within minutes
James
Hello! James here from Support team,this is sample text. Original text will display as per app dashboard settings

ABOUT US

Zhejiang AOXIN Instrument Co., Ltd was found in 1994, integrated with researching, manufacture and sales. The main products are flow meter, transmitter and flow controller on temperature, pressure and liquid level,which are widely used in petroleum, chemistry, nuclear energy and environmental protection industries. The headquarter is located in Wenzhou, covering 18,570 square meters, and there is also a quality inspection center and an international trade center in Shanghai. Our processing plant is equipped with the completed production line, such as CNC lathe, welding parts etc, and the whole set of flow detection equipment, such as standardized large diameter water flow equipment and gas standard installation. With 30 years history, we have become the leading company in China. 

AOXIN has established “The High-Tech Research and Development center” for instrument, with a R&D team of more than 20 people. Every year, we invest 5%-7% of sales in the research and development of new products and new technology, and we keep technical exchanges and cooperation with domestic and foreign counterparts. Our company has obtained 27 national patent authorization, 8 original copy right registration of software copyright, and multiple international certifications, like ISO, CE, SIL, EAC, ATEX explosion-proof certification etc.

AOXIN not only is the first-class online supplier, serving CNPC, Sinopec and CNOOC, but also sells our products to countries worldwide, like Indonesia, Russia, France, Saudi Arabia, Vietnam, Kazakhstan and many other countries. We have established a stable and friendly cooperative relations with many domestic and foreign customers in the long-term.

Mr Fan Shujin
Aoxin  President